Сервисный центр
Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - выполняется через каждые 250 часов работы двигателя.
Общие указания по обслуживанию: поддерживать силовой агрегат в чистоте, регулярно очищая его от пыли и грязи, следить за затяжкой резьбовых соединений.

Квалифицированные консультации

Короткие сроки, качественный ремонт

Выездные бригады

Сертифицированные сотрудники

Оригинальные запчасти

Профессиональное оборудование

None Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Цена по запросу

Первое техническое обслуживание проводится с целью предотвращения возможности появления случайных поломок, также сюда входит регулировка основных узлов и агрегатов, таким образом, удается сократить расход топлива и смазочных материалов.

Какие действия входят в ТО

Первое техническое обслуживание автомобиля включает в себя проверку разных функциональных узлов:

  • автомобиль и кузов в целом;
  • зеркала заднего вида;
  • датчики и электрооборудование;
  • рулевая система и подвеска автомобиля.

Помимо осмотра должна быть проведена очистка и смазка основных блоков, крепёж необходимых элементов, а по завершению всех манипуляций необходимо осуществить контроль и диагностику. Для проведения ТО-1 лучше использовать оригинальные запчасти. Таким образом, удаётся повысить эффективность манипуляций и продлить срок службы автомобиля, исключив поломки.

Какие действия входят в ТО для конкретного автомобиля

Водителям необходимо знать, что точный регламент проведения обслуживания зависит от марки транспортного средства и ознакомиться с ним можно, используя в качестве источника рекомендации предоставленные заводом производителем. Обычно перечень включает в себя одни и те же мероприятия, но различается их последовательность и используемые материалы.

Несмотря на то, что перечень рекомендаций может показаться одинаковым для всех автомобилей, водитель должен его соблюдать, в противном случае действие гарантийного обслуживания завершиться гораздо раньше.

Этапы работ
Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива, после чего запуск двигателя на 3-4 минуты для удаления воздушных пробок.
Проверка натяжения приводных ремней, при необходимости регулировка.
Мойка фильтра центробежной очистки масла.
Замена фильтрующего элемента масляного фильтра.
Замена масла в системе смазки двигателя.
Замена фильтрующего элемента фильтра грубой очистки топлива, промывка корпуса фильтра.
При первом ТО-1 подтянуть гайки шпилек крепления головок цилиндров.
Проверка и, при необходимости, регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов механизма газораспределения.
При первом ТО-1 снятие форсунок с двигателя и выполнение их технического обслуживания. В последующей эксплуатации обслуживание форсунок выполнять при ТО-2 (1000 часов).
Подтягивание резьбовых соединений привода топливного насоса высокого давления.
Проверка и, при необходимости, регулировка установочного угла опережения впрыскивания топлива.
Наполнение смазкой полости подшипников натяжного устройства привода компрессора.
Промывка фильтрующего элемента и масляной ванны инерционно-масляного воздушного фильтра.
Проверка герметичности впускного тракта.
Проверка и, при необходимости, регулировка свободного хода муфты выключения сцепления для двухдискового сцепления.
Смазка муфты выключения сцепления с подшипником и валика вилки выключения сцепления.
Проверка уровня масла в картере коробки передач и, при необходимости, пополнение масла.
Не получается найти запчасть?
Отправьте заявку, мы подберем лучшие варианты!
Компания/имя: * Email: * Телефон: *
Cогласие на обработку персональных данных / Согласие c политикой конфиденциальности: